Личный кабинет

Отель «Porto Mare» / «Порто Маре» парк-отель - отзывы

Россия, Республика Крым, г. Алушта, ул. Перекопская, 20/2.
Рейтинг отеля
TrustYou
Рейтинг отеля
Алеан
{{ thumb.alt }}
Корпус апартамент Стандартный 2-местный KING (отель) Открытый бассейн Главный Вход Главный вход Рецепшн Холл Холл Территория Территория Территория Территория Водопад Территория Водопад Сан-Торини Территория   Набережная рядом с пляжем Пляж Пляж вход Пляж Пляж Пляж Пляж Пляж Пляж Пляж Пляж Пляжный комплекс Песочница на пляже Пляжный комплекс Кафе и Детская площадка на пляжа Детская площадка на пляжа Детская площадка на пляжа Ресторан El Faro Ресторан на пляже Ресторан на пляже Ресторан El Faro Бар на пляже Открытый бассейн Детский бассейн Ресторан (шведская линия) Ресторан швед.линия Ресторан (шведская линия) Ресторан (шведская линия) Ресторан шведская линия Лобби-бар Лобби бар Суши бар Ресторан.Суши-бар Тренажерный зал Nano Club Детский сад Mini Club Детская анимация Детская анимация Детская анимация Детская анимация Детская анимация Детская анимация Детская анимация Детская анимация Mare Land Контактный зоопарк Футбольное поле 38 Спортплощадки теннис Спортплощадка для волейбола Катамараны Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Клиника Хюннинен Апартаменты фэмили 2-местные (апарт-отель) Апартаменты Люкс 2-местный 2-комнатный (Апарт-отель) Апартаменты Люкс 2-местный 2-комнатный (Апарт-отель) Апартаменты Фэмили 2-местный (с кухней Апартамент-отель) Апартаменты Фэмили 2-местный (с кухней Апартамент-отель) Люкс 2-местный 2-комнатный (отель) Люкс 2-местный 2-комнатный (отель) Полулюкс 2-местный (отель) Полулюкс 2-местный (отель) Стандартный 2-местный (Pets Friendly) Стандартный 2-местный KING (отель) Стандартный плюс 3-местный KING (отель) Студио 2-местный (Апартамент-отель) Студио 2-местный (Апартамент-отель) Студио плюс 2-местный (Апартамент-отель) Студио плюс 2-местный (с кухней Апартамент-отель) Студио плюс 2-местный (с кухней Апартамент-отель) Конференц-зал Конференц-зал
Антонина
Симферополь
Отдыхала с мужем и детьми. Впечатления остались положительные. Персонал вежливый ,общительный и выдержанный. Сколько бы я глупых вопросов не задавала,они спокойно все объясняли. Завтрак и ужин на высшем уровне. Отдельное восхищение и благодарность детской игровой комнате и аниматорам. Детей с истериками забирали вечером от них. Пока были с мужем в SPA дети были в детской с воспитателям , постоянно отзванивались нам и говорили,что все в порядке и рассказывали чем занимается ребенок. Вообщем советую побывать в замечательном месте Porto Mare.
Леонид
Симферополь
Если в двух словах: - абсолютно бестолковый и некомпетентный персонал; - нет ни одного действительно хорошего номера. Нет и 3-х звезд. Если подробнее – читайте дальше. Мы с женой приехали в отель не в первый, не во второй и даже не в третий раз. Сами из Симферополя. Были в отеле и в сезон, и в межсезонье. Надо сказать, что и раньше наблюдали огрехи персонала и отеля, но прощали их, стараясь не портить себе отдых. Но в этот раз фееричные долбодятлы превзошли самих себя! Это ж умудриться надо, в день рождения клиента, довести его до белого каления! Когда собираетесь на отдых, то хочется вырваться из городской суеты, квартиры с шумными соседями, выспаться, релакснуть в спа, надышаться свежим воздухом и при этом не думать ни о чем. Началось все типично - мы заехали персонально, дабы лично пообщаться с ребятами на ресепшене. Ибо неоднократно сталкивались с тем, что служба бронирования абсолютно не синхронизирована с ресепшионистами, как по части свободных номеров, так и по части деталей отдыха. То кровать нам дадут для пигмеев (мой рост почти 2 м), то категория номера не соответствует заявленной, а то и вовсе даты отдыха перепутают. На ресепшене сумму нам озвучили на 30% больше, чем мы изначально прикинули. После длительного общения по телефону с представителями службы бронирования, нам таки сделали адекватную цену, с учетом праздника 23-е февраля и моего дня рождения (да, я удачно родился, я знаю:-). По приезду мы даже не удивились, что цена и даты не соответствовали ранее оговоренным. Опять таки, после звонков в службу бронирования и ожидания на ресепшене, мы все же заселились в желанный номер. Надо сказать, что полулюкс нам попался весьма неплохой, если не считать нано-телевизора с неработающим пультом. Но главный «сюрприз» ждал нас впереди. Оказалось, что прямо за стеной номера находится старый совковый служебный лифт, что работает с сильнейшим грохотом и хохотом персонала. Вот такой полулюкс, а-ля однушка в девятиэтажке! Пробуем сменить номер, но нам заявляют, что 100% загрузка нынче и не до Вас вообще, господа. Уснув поздно и проснувшись разбитыми, около 7 часов утра, мы так и не смогли более досыпать под мелодичные звуки элеватора. Решено, меняем номер, но уже с другой интонацией! И, о чудо - свободный номер нашелся на этом же этаже. «Ура, можно поспать!» – подумал я, но зря. - Будьте добры освободить предыдущий номер в 11:00, а в новый заедете в 15:00. - «Хм, ладно, отдохнем в спа». – подумал я, но снова зря. Про спа, вообще, отдельный разговор, но сейчас не об этом. После спа и прогулки по набережной переезжаем в долгожданный номер. Номер хороший, кровать тоже, вот только холодно и окна открыты. Закрыли окна, легли отдохнуть, только завели глаза, как стук в дверь. - Я вам воду чинить пришел! – с уверенностью в голосе и разводным ключом в руке заявил мне бравый сантехник, игнорируя табличку «Не беспокоить!». В итоге я объяснял ему, что у нас все нормально с водой, только нет графина и стаканов, как в предыдущем номере. Даром, что у нас не было вешалок и ранее заказанной ортопедической подушки. Курьезно, конечно, но дальше еще веселей. Крик «УРААА!!!» и громкая автоматная очередь донеслась из-за стены. Оказалось, что наш новый номер через стену от конференц-зала, где в течение всего дня показывают военные фильмы, в честь 23-го февраля. Вот только, в зале, нет никого, вот вообще никого! Вернувшись в номер, я понял, почему ранее в нем были настежь открыты окна и балкон. Оказалось, что его тупо, четыре часа назад покрасили, и смрад от краски нужно было развеять. После ужина, мы поняли, что находиться в номере стало просто невозможно. Горло першит, голова болит, дышать нечем. Гори оно все огнем – дайте любой номер, любой категории, где тупо можно спокойно поспать! И тут же - старая песня, местов нету, звыняйте! Но нас не обманешь, у нас тоже козыри есть. - Ща все будет, любимый! - говорит жена и с шестимесячным пузом впереди, идет решать вопрос в Guest Relation. И вот мы уже в другом копрусе, в другом номере, на микро-кровати пытаемся уснуть. Детали самого отдыха рассказывать не стану. Отдых мы делаем себе сами. Скажу лишь, что при выезде из отеля на ресепшене мы провели почти 1,5 часа, объясняя нерадивым сменщицам, что мы за все уже рассчитались и никому ничего не должны. Но с нас упорно пытались стянуть стоимость еще одних суток. В итоге, после дюжины звонков во все стороны, извинений с нареканиями на некорректную работу программы, справедливость восторжествовала и нас «отпустили». Более мы сюда ни ногой!
Алла
Москва
Прекрасный отель,Территория-супер,прекрасное обслуживание,пляж-сказка.Но очень много отдыхающих с грудничками и маленькими детьми,что мешает отдыху в спокойствии.Спать иногда невозможно было.Зато на ципочках ходить надо днем,когда ихнии чады спят,а мамочки в бассейнах отмокают.Питание в обед на заказ -очень дорогое,это еще минус.Лучше б завтрака не было,а обед и ужин.Больше не поеду туда отдыхать!!!
Отдыхающие
...
Мы отдыхали всей семьей (мама, папа и ребенок 3 года) в январе 2014 года. Нам очень понравилось в Порто-Маре. Прекрасная работа аниматоров со взрослыми и с детьми - такого не встречали даже за границей! Дети не хотели уходить в номер из детской комнаты! прекрасная работа поваров и официантов, блюда очень вкусные и полезные. Специальная кухня для детей - тоже на высоком уровне. Ресепшен и обслуживание в целом - очень внимательные и доброжелательные, что у нас редко можно встретить. На пляж возили на атокаре, дети были рады прокатиться с ветерком :) В январе на пляже нам создали атмосферу романтики и умиротворения - была живая музыка и глинтвейн. Хотим приехать к вам еще, это был незабываемый, яркий и интересный отдых.
ОТДЫХАЮЩИЙ
Все понравилось (Отдыхали в Июле), но этому отелю не хватает обедов. Отдыхающих с детьми _ МОРЕ, а ведь детям нужно обедать! И приходится идти на обед куда-то за территорию. Это очень не удобно, а обедать под заказ , так нужно было ждать по 1.5-2 часа.И очень дорого! Не проще ли сделать для одних желающих полупансион, а для других полный пансион,или комплексный обед. Далее- мы были вдвоем с мужем и ребенку 11 лет.Так вот, ни нам ни ребенку вечером нечем было заняться. РЕБЯТА, У ВАС ХОРОШО, НО ПОДУМАЙТЕ И О ЭТОЙ КАТЕГОРИИ ЛЮДЕЙ ИЛИ ПИШИТЕ НА САЙТЕ, ЧТО У ВАС ОТЕЛЬ ДЛЯ МАТЕРЕЙ С ГРУДНЫМИ ДЕТЬМИ И ВСЕ В 23 00 ИДУТ БАИНЬКИ!!!!!
СПА
Открытый бассейн
Wi-Fi на территории
Лечение
Оборудованный пляж
Парковка
8.6 рейтинг отеля на основе 5 отзывов
Уровень
4*
Период работы
круглогодично
CASHBACK платежной системы МИР
Адрес Россия, Республика Крым, г. Алушта, ул. Перекопская, 20/2.
Год реконструкции 2010
Дети принимаются с 0 лет
Заезд / выезд 15:00/11:00
Количество мест 350
Площадь территории 4 га
Водоснабжение
горячая и холодная вода круглосуточно
Расстояния
до аэропорта: г.Симферополь - 60 км
до курортного парка: 500 м
до моря: 500 м
до пляжа: 500 м
до центра: 500 м
Отдых с животными
запрещен