многоканальный
+7(495)2-300-300

Настройка сервиса уведомлений пользователей (СУП)

Настройка сервиса уведомлений пользователей (СУП)

ТА может получать уведомления в виде:
1. Sms-сообщений – на мобильный телефон
2. Электронных сообщений - на e-mail
3. Внутренних сообщений - непосредственно в КСБ

Подключившись к СУП, вы будете получать информацию о том, что:
• Забронированная «Под запрос» заявка/заказ в заявке подтверждена
• Ваша заявка/заказ аннулированы
• Предложения альтернатив по аннулированной заявке/заказу
• О поступлении оплаты за заявку
• О любых изменениях уровня Вашей бонусной программы

Подключить услугу можно самостоятельно в КСБ:
1. Открываете «Личный кабинет»
2. Далее «Настройка получателей»

3. Правой кнопкой мыши – «новая строка» выбираете способ уведомления и вносите данные:

1) Если вы выбираете способ уведомления «электронная почта», необходимо ввести эл.почту, на которую будут присылаться уведомления
2) Если выбираете «внутренние уведомления» (уведомления в самом КСБ), выбираете пользователя вашей компании (на кого оформлен логин и пароль)
3) Если выбираете мобильный телефон, то вносите телефон, на который будут присылаться уведомления (через +7)

Национальный туроператор АЛЕАН проводит благотворительную акцию в пользу подопечных фонда «Подари жизнь», перечисляя часть средств с каждой проданной путевки нуждающимся в лечении детям. Присоединяйся к нам!
Официальный сайт - Национальный Туроператор "Алеан"
17:53:49 10.12.2018