ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАЯВКЕ

В каких случаях нельзя самостоятельно сделать изменения:
1.Признак «отправлено поставщику» установлен
2.Если счет выписан, а изменения влекут изменение счета.
• Для проверки статуса «отправлено поставщику» необходимо зайти в историю заявки
• Если в истории указаны изменения только от вашего пользователя, и нет строки с признаком «отправлено поставщику», это значит, что вы можете делать любые изменения самостоятельно



Если заявка отправлена поставщику, запрос на изменения можете прислать на info@alean.ru

Добавление пожелания к заявке


В поле «пожелание» можно внести любые пожелания туристов.

ВНИМАНИЕ: все пожелания мы обязательно передаем в объект размещения при отправлении списков, но, к сожалению, гарантировать, что просьба будет удовлетворена не можем.