АННУЛЯЦИЯ ЗАЯВКИ/ЗАКАЗА

Если вы хотите аннулировать всю заявку или заказ, необходимо проверить статус заявки (отправлено поставщику). Для проверки статуса «отправлено поставщику» зайдите в заявку, раздел «история заявки»



Если заявка отправлена поставщику, аннулировать вы самостоятельно не сможете, запрос на аннуляцию можете прислать на info@alean.ru.

Для того чтобы аннулировать заявку/заказ:
1. Зайдите в заявку, в раздел «проживание»
2. Далее «действия», аннуляция, аннулировать заказ или заявку.

Если необходимо аннулировать только заказ, его необходимо выделить перед аннуляцией



3. Появляется окно с суммой штрафа:
• если штрафы = 0, нажимаете «ОК»
• если штраф есть, свяжитесь с куратором для уточнения информации по штрафным санкциям



4. Сохраняете на дискетку (слева наверху)

Если вы не можете внести изменения или аннулировать заявку, отправьте на: info@alean.ru , наши специалисты все сделают в течение суток

Если вы хотите аннулировать всю заявку или заказ, необходимо проверить статус заявки (отправлено поставщику).

Для проверки статуса «отправлено поставщику» зайдите в заявку, раздел «история заявки»