многоканальный
+7(495)2-300-300

Просмотр наличия номеров и стоимости

БРОНИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ
Просмотр наличия номеров и стоимости



ШАГ 1. Зайдите в «наличие номеров проживания».

ШАГ 2. Выберите:
1. направление (например КМВ)
2. тур (например «Кисловодск»)
3. период поездки или дату начала тура



ШАГ 3. Нажмите на «Представление»

Вы видите:

1. Объекты размещения (ОР)
2. Категории номеров
3. Количество мест в номере
4. Минимальные и максимальные цены в выбранный период

Цвет указывает на наличие номеров:
ЗЕЛЕНЫЙ – много (больше 3-х)
ЖЕЛТЫЙ – мало (менее 3-х)
СЕРЫЙ – номера «под запрос»

ШАГ 4. Нажмите на «+»

ШАГ 5. Для просмотра стоимости и оформления заказа выделите курсором период тура

ШАГ 6. Нажмите «Просмотр стоимости и оформление заказа»

ВНИМАНИЕ! В КСБ используется 2 понятия – «заказ» и «заявка». «Заявка» состоит из «заказов» и может содержать любое количество «заказов».

В одной заявке можно оформить: несколько номеров, несколько отелей для одного туриста, трансфер, авиабилеты, дополнительные услуги


Оформление заказа

ШАГ 7.
1. Выберите нужный Вам ВАРИАНТ РАЗМЕЩЕНИЯ
2. Укажите необходимое количество НОМЕРОВ
3. Указана стоимость за номер за заезд
4. Перечислены услуги, входящие в стоимость тура
5.Здесь указаны ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ бронирования данного ОР.

ШАГ 8. Нажмите «Оформление заказа»



ШАГ 9. Оформление заказа
1. Введите в поле:
• ФИО туристов
• Паспортные данные
• Дату рождения
2. Нажмите «забронировать»

Данная заявка находится в статусе «на оформлении».
«Таймер обратного отсчета времени»
указывает сколько времени осталось до автоматической аннуляции заявки, если Вы ее не сохраните (удобно для бронирования заявок, когда турист в пути к вам в офис)

ШАГ 10. Для сохранения заявки нажмите «сохранить» и «дискетку».

ВНИМАНИЕ! При сохранении заявки, требующей подтверждения, на экране появляется протокол проверки заявки, предупреждающий, что данная заявка не подтверждена. Данное предупреждение нужно проигнорировать.

В КСБ возможно 6 статусов заявки:
1. На оформлении (предыдущий рисунок) – номер снят из продажи, но заявка не сохранена. Если в течение 3-х часов Вы не сохраните заявку, она автоматически аннулируется.
2.1 Бронь – НЕ ТРЕБУЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ – номер снят из продажи, заявка сохранена. Вы можете переходить к процедуре выписки документов – счета и ваучера.
2.2 Бронь «под запрос» - требует подтверждения. После подтверждения Поставщиком, Вы увидите «галку» в колонке «Подтверждено». Бронирование «под запрос» производится аналогично предыдущему.
3. Выписан счет – Вы выписали документы, любые изменения заявки возможны только через Оператора.
4. Предоплата – Вами оплачена часть стоимости Заявки.
5. Оплачено – заявка оплачена полностью. В системе это выглядит, как зеленый кружочек с галочкой.
6. Аннулировано без штрафа. Этот статус в системе бронирования выглядит как красный квадратик с крестиком.

ШАГ 11. Печать счета и ваучера. Для того, чтобы распечатать счет на оплату, зайдите в открытой заявке в пункт меню «Счета»

ШАГ 12. Нажмите на кнопку «Сформировать счет», откроется форма счета, которую затем нужно вывести на печать.

ШАГ 13. Если счет уже сформирован, то нажмите на кнопку «Печать», откроется форма счета, которую затем нужно вывести на печать.

ШАГ 14. Зайдите в пункт меню «Выдача документов», распечатайте ВАУЧЕР.

ВНИМАНИЕ! Если Вам необходимо увидеть стоимость тура, Вы можете это сделать следующим способом: зайти в «Счета» и нажать кнопку «Рассчитать» (рядом с кнопкой «Сформировать счет»). На экране появится расчет стоимости тура. В столбце «Стоимость» - полная стоимость тура, в столбце «с комиссией» - за вычетом вашей комиссии.

Национальный туроператор АЛЕАН проводит благотворительную акцию в пользу подопечных фонда «Подари жизнь», перечисляя часть средств с каждой проданной путевки нуждающимся в лечении детям. Присоединяйся к нам!
Официальный сайт - Национальный Туроператор "Алеан"
14:37:16 16.11.2018