Действия при наступлении страхового случая

Страховой случай: медицинское страхование

1. При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке)

При наступлении страхового случая (при нахождении в поездке) застрахованный должен позвонить в Сервисный центр по номерам телефонов, указанным в страховом полисе.

    При обращении в Сервисный центр необходимо сообщить следующую информацию:
  • Фамилия, имя.
  • Номер страхового полиса.
  • Местонахождение и контактный телефон застрахованного для дальнейшей связи.
  • Обстоятельства, при которых наступил страховой случай.
  • Какая помощь требуется.

Важно!
Необходимо строго следовать рекомендациям сотрудников Сервисного центра. При обращении к врачам по рекомендации третьих лиц, минуя Сервисный центр, страховая компания не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи. В случае невозможности связаться с Сервисной компанией, застрахованный должен предъявить страховой полис в медицинском учреждении, счета на оплату оказанной медицинской помощи, клиника выставит Сервисному центру, указанному в полисе.

2. При наступлении страхового случая (по возвращении из поездки и самостоятельной оплате расходов)

При самостоятельной оплате расходов, связанных со страховым случаем в поездке, нужно собрать документы, необходимые для рассмотрения вопроса о страховой выплате по возвращению:

  • Медицинскую выписку с указанием диагноза, результатов проведенных обследований, назначенным лечением;
  • Оплаченный счет медицинских и иных учреждений с указанием перечня оказанных услуг с указанием стоимости каждой услуги, даты ее оказания;
  • Рецепты на лекарственные препараты;
  • Документы, подтверждающие факт оплаты медицинских и иных услуг, медикаментов;

Для получения страховой выплаты застрахованный должен предоставить в Cтраховую компанию ERV заявление о возмещении расходов (пример) и документы, подтверждающие понесенные расходы согласно их перечню. Убедительно просим по возможности прикладывать к заявлению на возмещение расходов банковский документ с реквизитами счета получателя.
Для заполнения заявления о возмещении расходов Вам необходимо скачать бланк и заполнить его с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader (последняя версия программы доступна на официальном сайте по ссылке) или распечатать и заполнить его вручную. Заявление о возмещении расходов для заполнения вручную.

Документы направляются в страховую компанию по почте или курьерской службой.
Адрес СК: 119049, Москва, 4-й Добрынинский пер., д. 8, офис С14-01 (Бизнес-Центр «Добрыня»).
Узнать на какой стадии находится рассмотрение дела, получены ли документы, а также задать необходимые вопросы, связанные со страховым случаем, вы можете, обратившись в офис ERV по телефону
+7(495) 626-58-00
8 800 700-63-52

Страховой случай: отмена поездки

В случае отмены поездки

Если вы не можете выехать в запланированную поездку, пожалуйста, как можно быстрее сообщите об этом по месту бронирования (в турагентство, туроператору) и аннулируйте данную услугу.

Заполните заявление о наступлении страхового случая:
Заявление о наступлении страхового случая по программе отмена поездки Для заполнения заявления Вам необходимо скачать бланк и заполнить его с помощью бесплатной программы Adobe Acrobat Reader (последняя версия программы доступна на официальном сайте по ссылке) или распечатать и заполнить его вручную. Заявления для заполнения вручную.
А также соберите необходимые документы согласно «перечню документов по страховому случаю». Для перечисления денежных средств по страховому случаю необходимо указать реквизиты каждого совершеннолетнего застрахованного лица для перечисления его доли страхового возмещения. Убедительно просим по возможности прикладывать к заявлению на возмещение расходов банковский документ с реквизитами счета получателя

Полный комплект документов на возмещение необходимо предоставить в течение срока исковой давности по Закону РФ (2 года), но не ранее даты предполагаемой поездки.

В случае прерывания поездки

Если вы были вынуждены прервать уже начатую поездку или задержаться в поездке, то Вам необходимо обратиться в Сервисный центр для получения помощи в организации возвращения в иные от запланированных сроки.
Круглосуточный телефон Сервисного центра при внезапном прерывании поездки:
+7 (495) 644-43-45