На сайте www.alean.ru активно используются современные технологии разработки, в том числе мы активно используем так называемое клиентское программирование, когда часть бизнес логики выполняется не на сервере, а непосредственно в броузере клиента. Кроме того,прямо в броузере хранится часть временной информации. Это здорово ускоряет работу сайта! Но при этом может возникнуть ситуация, когда часть данных, которая была сохранена на компьютере клиента стала не актуальной и более того, в редких случаях может привести к ошибкам на сайте.

Поэтому, если у вас что-то не работает, то первое что нужно сделать, это почистить данные в броузере.

Конкретные шаги:

1) Обновите страницу, для этого нажмите Cntrl + F5, посмотрите, пропала ли ошибка? Если нет, то переходим ко второму шагу.

2) Почистите временные файлы в броузере, для этого одновременно нажмите клавиши Cntrl + Shift + Delete, откроется окно очистки файлов (см. ниже скриншоты), выберите разделы "Файлы cookies...", "Изображения, ...", "Данные приложений..." и нажмите кнопку "Очистить". После этого закройте броузер, откройте заново и зайдите на сайт Алеан, посмотрите, ошибка пропала? Если вдруг не пропала, то переходите к третьему шагу.

Выше окно в броузере Google Chrome


Выше окно в броузере Mozilla Firefox


Выше окно в броузере Internet Explorer

Выше окно в броузере Microsoft Edge


Выше окно в броузере Opera

3) Если ошибка осталась после "очистки кеша", просим сообщить об этом нам на адрес webmaster@alean.ru

Обязательно при этом укажите URL (адрес) страницы, на которой произошла ошибка. И, если есть возможность, приложите скриншот. (Сделать скриншот можно путем нажатия кнопки Print Screen, или можете установить удобную программу для скриншотов, например, эту: https://app.prntscr.com/ru/)