Отель/Гостиница «Гранд Отель Абхазия» отель - отзывы

Республика Абхазия, г. Гагра, ул. Абазгаа, д. 50
8.8
Рейтинг Алеан
Средняя стоимость
От 3 418 ₽/ночь
Wi-Fi на территории
Дети допускаются
с 0 лет
Время заезда/выезда
14:00/12:00
Бассейн
открытый
Пляж
оборудованный галечный
Парковка
Ольга Викторовна Сергеева
Отдохнули замечательно, погода была хорошая , температура воздуха 20-21, моря 20 . Условия проживания хорошие, кормили вкусно, большой выбор экскурсий. Спасибо
Татьяна Бочарова
В этом году очень испортился гранд отель абхазия. Необоснованно повысили цены, питание просто отвратительное ( мы отдыхаем тут третий год, есть с чем сравнить). Бассейн не работает, хотя мы оплачиваем " подогреваемый бассейн ". Никак не сделают браслеты, чтобы чужие не ходили на пляж. Нам сказали, что "алеан" может частично компенсировать деньги за неоказанную услугу" бассейн". Прошу сделать это.
Ксения Коробко
Очень удобное расположение отеля - рядом остановка общественного транспорта, такси, магазины, банкомат. В 5минутах ходьбы рынок. Территория ухоженная, есть скамейки, беседки, качели, детская площадка, подогреваемый бассейн, лежаки. С балкона красивый вид на море и город. Работает смотровая площадка. Номер небольшой,чистый, уютный. Смена белья, полотенец - своевременно. Уборка ежедневная. Питание разнообразное, каждый день разное меню. Персонал вежливый, доброжелательный. Анимация, спортивные занятия, мастер-классы для детей и взрослых, работает экскурсионное бюро. Всё очень понравилось, рекомендую.
Геннадий Гершанок
Все, в основном. хорошо. Два замечания: 1. отсутствие "мелочей" в номерах: вешалки. крючки в ванной, и т.д. Вещи повесить некуда. 2. Очень плохой интернет. Даже на рецепции работает с перебоями, не говоря уже о работе в номере - там почти не ловит.
Ляйсан Кужабекова
много замечаний к отелю, территория маленькая, номер мал, обслуживание тоже не айс, единственное море и горы, но это сделала природа, а не человек
Андрей Букатин
"Потерпи!" - это что чаще всего можно услышать в Абхазии (к отелю "Абхазия" тоже относится). Вообще, отпуск понравился. Однако, есть большие минусы. Но для начала нужно добиться чтобы вас еще туда заселили. Много людей отправляют во вторую гостиницу от этих хозяев- в "Европу". Многим там еще не нравится, потому что не достроена. Нас эта проблема миновала и заплатив за один час раннего заселения мы остались в "Абхазии" Самый большой минус номера-Ванная комната. Восстанавливая из руин данную гостиницу-видимо забы(и)ли с умом спроектировать душевой поддон. Вернее просчитались и высоту бордюрчика сделали слишком низкую, а высоты шторы-слишком короткой. В итоге имеем лужу на полу всей ванной при любом использовании душа. У вас лужа? можно попытаться выпросить тряпочку у горничной, но тряпочек у них там особо нет. Видимо у соседей сверху тряпочки точно не было, а мыться они очень любили-в итоге у нас со светильника в ванной шел дождь и наш номер заливало. На первый раз нам это убрали и сантехник обещал что во всем виноват засор сверху и он почнил. Но, Супер-Марио из него так себе и к следующему обеду номер залило снова. В итоге мы услышали "Потерпите, вы же все равно потом домой уедете" и любезно предложили тазик подставить. Кстати, тазиками номера в штатном режиме не укомплектованы, услуг прачечной в гостинице тоже нет. Нам повезло, и соседи сверху исчезли, с ними прошло и заливание. Еще немного о воде. В Гаграх с ней проблемы. За наше недельное присутствие несколько раз во всем городе отключали воду и подавали только техническую. И еще немного о воде. Я не знаю что за такую чудную воду там наливают в кулеры (которые только на первом этаже у ресепшена) - но , она стухает очень быстро. Поэтому готовьтесь канисторку себе прикупить. В целом номер добротный, видно, пытались оснастить хорошо. Кондиционер исправен, холодильник, телевизор, телефон тоже. Что не понравилось еще в номере: 1.Нет телефонного справочника. 2. Нет возможности оставить вытяжку и кондиционер работать без вставленной карты (с холодильником же получилось продумать).3. Из оконного блока у балконной двери дует, ну и слышно дискотеки на набережной допоздна. Замените резинки на дверях. Что не понравилось в общественных местах отеля: 1.Много ругающихся что ждут с ночи/раннего утра, а заселение в 14.00 , Много ругающихся об отсутствии какого-либо сервиса. Бедная девушка на ресепшене не может решить вопросы. 2. Абсолютно свободный вход на территорию,и, соответственно в отель. Охраннику абсолютно все равно кто открыл калитку и зашел. 3.Конечно же долгое ожидание лифта. И отсутствие остановки лифта с этажа "наверх" . На смотровую площадку или в верхний ресторан из номера чтобы попасть-соизвольте сначала вниз доехать. О, точно, теперь о питании. Тут все как нам показалось хорошо. Еда вкусная, ее много и выбор есть. Единственное что - остывает быстро, а наличие печки немного не очевидно, нужно ее искать. Однако, мы так и не выяснили, с чем связано массовое "увлечение абсорбентами и прочими лекарствами от проблем с ЖКТ" среди постояльцев отеля, но таких было очень много, в один момент и мы стали в их рядах, при условии что питались только в столовой при отеле. Толи вода, толи еда, толи морская вода, толи аклиматизация, толи всякие ротовирусы. Однозначно мы не определили. Впрочем, для русского туриста привычно возить с собой "Полисорб и его друзей" . Не буду минусовать за это, просто примите к сведению , что подозрительно большое число туристов испытывало проблемы. И да, если вам мешает ужинать громкая музыка и несвязанная песня местной певицы в столовой- "Потерпите, вы все равно доедите и уйдете". У отеля есть свой пляж, но нет гайда, где он начинается и где заканчивается. Нет четкой грани, кто может занимать лежаки, а кто нет. В итоге лежаки бесплатные для постояльцев, но никто не выясняет, а является ли лежебокер постояльцем отеля. Заход в воду не столь удобен, аквасоки (тапочки для гальки) продаются на каждом углу и решают проблему. Пирсы все потонули, постоянно местные водноразвлекатели "паркуются" прямо в гальку на пляже. При отеле работает представитель местной экскурсионной фирмы. Цены у разных контор одинаковые, и все замешаны привезти вас на как можно больше дегустаций и как можно меньше дать времени на осмотр достопримечательностей. Про достопремичательности и город, и страну. Если вы готовы из России 202х года попасть в 2005-2010 - Вам сюда. Жаль местный народ не меняется. Принимать карты к оплате для них нечто неопознанное, 30 лет карпеть над порубленными виноградником и рассказывать каждому, как их в конце СССР порубили, при этом не посадить новые. Растащить все до единой достопримечательности себе по карманам. и ждать пока придут инвестиции, угадайте из какой страны, это восстанавливать. А потом когда восстановят-сорвать табличку на чьи это деньги сделано и восхвалять, восхвалять себя. Там еще восстанавливать и восстанавливать , и отель "Абхазия" один из немногих островков цивилизации в Гагре. Мы были готовы к слегка спартанскому отдыху , поэтому наше настроение не испорчено и оценки сильно не снижены. Если кто-то пытался найти комфорт, уют, etc. - Сочувствуем, вы немного ошиблись, причем даже не отелем, а страной. Желаю руководству отеля обратить внимание на множество недовольных туристов и сделать сервис лучше. А туристам желаю уверенности в себе, своих силах и эмоциях - если вы не готовы - повремените с отдыхом в Абхазии. Езжайте в Адлер, благо у Алеана много предложений в разных уголках. а в Абхазию на экскурсию прокатитесь. Уважаемые господа, выбирающие место отдыха, спасибо, что дочитали до конца мой "маленький" отзыв.