Хочу работать в старой версии сайта. Перейти
Личный кабинет

Правила бронирования гарантированных (блочных) авиабилетов

ВАЖНО! Вам предложен гарантированный (блочный) билет - в номере рейса указано слово «блок», который будет оформлен за 7-10 дней до вылета, но не позднее 24-часов до вылета, и прикреплен к заявке в Личном кабинете на сайте. Норма бесплатного провоза багажа входит в стоимость билета и указана ниже. Заполняйте все поля корректно. Внесение изменений после выписки билета влечет за собой штрафные санкции

Забронировать гарантированные (блочные) авиабилеты можно через менеджера по телефону 8 (495) 2-300-300 (добавочный 2) или через Личный кабинет на нашем сайте.

При бронировании билетов через Личный кабинет просим вас ознакомиться с пошаговой инструкцией.

ШАГ 1. Бронирование

Просим вас обратить особое внимание на заполнение всех полей данных туристов. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к заполнению являются поля:

  1. Фамилия, Имя, Отчество (отчество не указывается, только если его нет в паспорте РФ или это граждане другого государства, где отчество в паспортах не указывается). Если турист летит по загранпаспорту РФ – отчество указывается ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  2. Дата рождения.
  3. Серия и номер паспорта или свидетельства о рождении для детей. Если вы летите по загранпаспорту, просьба указать срок действия паспорта. Если летит гражданин другого государства– укажите гражданство. Если турист летит по иному документу – укажите тип документа (дипломатический паспорт, военный билет и т.д.).
  4. При заполнении графы «серия и номер документа» не ставятся пробелы, тире и знак номера. Если тип документ «свидетельство о рождении» заполняется так: римская цифра (английская раскладка)+две буквы кириллицей+6 цифр (без пробелов).
  5. Изменение паспортных данных/замена пассажира без финансовых потерь возможна только более чем за 15 дней до вылета.

При отсутствии каких-либо данных – билет не оформляется!

ВНИМАНИЕ! Ответственность за корректность внесенных данных лежит на пассажире.

ШАГ 2. Оплата

  1. График платежей отображается в заявке в счете в Личном кабинете на сайте, либо в счете, который отправляет вам на электронную почту Ваш менеджер.
  2. Оплата должна производится СТРОГО! На счет, содержащий заказ перевозки.
  3. Фактом оплаты считается поступление денежных средств за авиабилеты на расчетный счет туроператора.

В случае не поступления денежных средств на расчетный счет в указанное в графике время, заявка автоматически аннулируется без предварительного уведомления.

ШАГ 3. Выписка билетов

  1. Выписка билетов осуществляется после поступления оплаты на расчетный счет туроператора
  2. Оформление билетов осуществляется за 7-10 дней до вылета, но не позднее 24-часов до вылета. Возможность он-лайн регистрации на рейс - НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!
  3. Стоимость билета в маршрутной квитанции не указана. При необходимости мы можем предоставить вам справку о стоимости авиабилета. Запрос справки можно сделать через Вашего менеджера.
  4. Выписать (распечатать) маршрутные квитанции возможно в Личном кабинете на сайте, либо запросить на Вашу электронную почту через Вашего менеджера.
  5. Замена пассажира после выписки авиабилета возможна с уплатой сбора в размере 1000 руб. (за билет в одну сторону).

После выписки билетов любые действия с авиабилетами (изменения ФИО, дат, аннуляция и пр) производятся СТРОГО по правилам авиаперевозчика и влекут за собой финансовую ответственность Заказчика в размере, определенном правилами авиакомпании.

ШАГ 4. Аннуляция и штрафы

  1. При аннуляции оплаченного заказа за 14 и менее дней до даты вылета, штраф в размере 100% от стоимости заказа.

Обязательно за день до вылета проверяйте расписание рейсов на сайте аэропорта или перевозчика.

Правила провоза багажа для билетов из гарантированного блока:

  • Норма бесплатного провоза багажа на рейсах авиакомпании Аэрофлот (SU) - 1 место не более 23 кг и ручная кладь - 1 место не более 10 кг.

* ВНИМАНИЕ! Актуальный терминал вылета указывается в маршрутной квитанции. Так же рекомендуем накануне вылета проверять информацию на сайте авиакомпании или аэропорта.

Правила бронирования авиабилетов из регулярной перевозки

ВАЖНО! Вам предложен билет из регулярной перевозки по минимальной цене, который будет автоматически забронирован и оформлен после внесения оплаты. Чаще всего минимальный тариф не включает багаж. Выбрать тариф с багажом можно при бронировании в разделе заявки «Авиабилет». В том же разделе доступна опция «Возвратный тариф» (возврат осуществляется по правилам авиакомпании и может выполняться с удержанием штрафов/сборов).

Заполняйте все поля корректно. Внесение изменений после выписки билета влечет за собой штрафные санкции, согласно правилам авиакомпании

ВНИМАНИЕ! Минимальный тайм-лимит на оформление билетов составляет 30 минут с начала оформления бронирования! (авиакомпании: NORDWIND (N4), ПОБЕДА (DP), NORDSTAR (YC), RED WINGS (WZ)). По истечении тайм-лимита, заявка бронируется заново по актуальным ценам.

Забронировать регулярные авиабилеты можно через менеджера по телефону 8 (495) 2-300-300 (добавочный 2) или через Личный кабинет на нашем сайте.

При бронировании билетов через Личный кабинет просим вас ознакомиться с пошаговой инструкцией.

ШАГ 1. Бронирование

Просим вас обратить особое внимание на заполнение всех полей данных туристов. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к заполнению являются поля:

  1. Фамилия, Имя, Отчество (отчество не указывается, только если его нет в паспорте РФ или это граждане другого государства, где отчество в паспортах не указывается). Если турист летит по загранпаспорту РФ – отчество указывается ОБЯЗАТЕЛЬНО.
  2. Дата рождения.
  3. Серия и номер паспорта или свидетельства о рождении для детей. Если турист летит по загранпаспорту, указать срок действия паспорта. Если летит гражданин другого государства– укажите гражданство. Если турист летит по иному документу – укажите тип документа (дип. паспорт, военный билет и т.д.)

При отсутствии каких-либо данных – билет не оформляется!

ВНИМАНИЕ! Ответственность за корректность внесенных данных лежит на пассажире.

ШАГ 2. Оплата

  1. График платежей отображается в заявке в счете в Личном кабинете на сайте, либо в счете, который отправляет вам на электронную почту менеджер. Обращаем внимание, что график платежей по авиабилетам может отличаться от условий по отдельному бронированию проживания.
  2. Оплата должна производится СТРОГО! На счет, содержащий заказ перевозки.
  3. Фактом оплаты считается поступление денежных средств за авиабилеты на расчетный счет туроператора.
  4. В случае не поступления денежных средств на расчетный счет в указанное в графике время, заявка автоматически аннулируется без предварительного уведомления.

ШАГ 3. Выписка билетов

  1. Выписка билетов осуществляется после поступления оплаты на р/с туроператора
  2. Выписать (распечатать) маршрутные квитанции возможно в Личном кабинете на сайте, либо запросить у Вашего менеджера по электронной почте.
  3. Если вы забыли произвести выписку билета, система сделает это автоматически.

После выписки билетов любые действия с авиабилетами (изменения ФИО, дат, аннуляция и пр) производятся СТРОГО по правилам авиаперевозчика и влекут за собой финансовую ответственность Заказчика в размере, определенном правилами авиакомпании.

ШАГ 4. Аннуляция и штрафы

  1. Аннуляция до выписки билетов выполняется самостоятельно в Личном кабинете на сайте. Так же аннуляция возможна через обращение в ТО в письменном виде.
  2. Аннуляция заявки до истечения установленного тайм-лимита и до выписки авиабилетов производиться без штрафных санкций.
  3. Аннуляция после выписки билетов самостоятельно невозможна и производится через обращение к Вашему менеджеру, либо к любому менеджеру по телефону 8 (495) 2-300-300 (добавочный 2).

Обязательно за день до вылета проверяйте расписание рейсов на сайте аэропорта или авиаперевозчика.

* ВНИМАНИЕ! В связи с частичным переносом рейсов в новый терминал В (а/п Шереметьево), актуальный терминал указывается в маршрутной квитанции. Также рекомендуем накануне вылета проверять информацию на сайте авиакомпании или аэропорта.

* Для рейсов из/в Санкт-Петербург для продажи и перевозок с 02.04.2019. вводится новая группа тарифов экономического класса Лайт (Lite), включающая провоз только одного места ручной клади и не включающая норму бесплатного провоза регистрируемого багажа.

Требования к оформлению авиабилетов для детей до 12 лет

Все туристы должны быть указаны в заявке, даже туристы без места (дети с 0 до 2 лет)

В случае если турист без места (дети с 0 лет до 2 лет) не участвует в заказе проживания, то необходимо предоставить следующую информацию:

  • Внести данного туриста в пожелания к заявке (список необходимых документов указан ниже).
  • Связаться по телефону с Вашим менеджером 8(495)2-300-300, (доб. 2) либо отправить сообщение через личный кабинет с указанием информации об оформлении.

ВНИМАНИЕ

Все туристы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть указаны в ваучере на перевозку и участвовать в заказе перелета! *

*Если турист будет прописан только в пожеланиях к проживанию, но будет отсутствовать в заказе перевозки, то на данного туриста не будет сформирован билет, в следствие чего, он не будет допущен на борт самолета!

Необходимые документы для детей до 12 лет:

Для граждан РФ:

  • Свидетельство о рождении: ФИО полностью (заполнение графы отчество является обязательным. Исключение: если в свидетельстве о рождении в графе отчество стоит прочерк), серия и номер свидетельства о рождении; дата рождения
  • Загранпаспорт: написание фамилии и имени указывается строго как в паспорте и графа отчество является обязательной к заполнению (Исключение: если в свидетельстве о рождении в графе отчество стоит прочерк); серия и номер паспорта; обязательно срок действия паспорта; дата рождения

Для иностранных граждан:

  • Для детей-свидетельство о рождении или паспорт.
  • Фамилия и имя указывается строго, как написано в паспорте (если есть вариант написания на латинице-то указывается он), если в паспорте нет отчества-то оно не указывается; серия и номер паспорта/свидетельства о рождении; дата рождения; обязательно указывается гражданство (в графе отчество).
  • Возможность оформления билета по другим документам уточняется в индивидуальном порядке

При отсутствии полных данных БИЛЕТЫ НЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ, ЗАКАЗ ПЕРЕВОЗКИ АННУЛИРУЕТСЯ!

ВНИМАНИЕ

Изменения в паспортных данных туристов (ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта/свидетельства о рождении) в заявках, содержащих заказ авиаперевозки, возможно только в соответствии с правилами применения тарифа и может повлечь за собой штрафные санкции.

После выписки гарантированного (блочного) авиабилета, возможна замена пассажира, при условии оплаты сбора в размере 1000 рублей.

Обязательно за день до вылета проверяйте расписание рейсов на сайте аэропорта или авиаперевозчика.