Цифровая экосистема Алеан

Цифровая экосистема «Алеан» является комплексом продуктов, формирующих среду для реализации услуг туристического характера. Действующая экосистема состоит из следующих IT-продуктов:

  • Веб-сайт;
  • Личный кабинет отеля;
  • Клиентский API;
  • Кабинет администратора.

Веб-сайт представляет собой ключевой продукт, обеспечивающий e-commerce экосистемы, который реализует следующие функциональные возможности:

  • Предоставление информации общего характера клиентам «Алеан»;
  • Обеспечение площадок продажи для частных клиентов, агентов и корпоративных клиентов;
  • Предоставление возможности формировать комплексный туроператорский продукт из услуг размещения, перевозки, страхования и прочих;
  • Формирование и отображение предложений, которые были введены отелями и предоставлены прочими поставщиками услуг в рамках интеграций;
  • Хранение информации от поставщиков услуг;
  • Предоставление личных кабинетов для клиентов с возможностью просмотра истории заказов и формирования собственных настроек на площадке.

Личный кабинет отеля обеспечивает поставщиков площадки, предлагающих услуги размещения, следующими возможностями:

  • Описание категорий номеров, выставляемых на реализацию;
  • Определение квоты площадки;
  • Формирование правил к категориям номеров;
  • Гибкие инструменты ценообразования;
  • Определение набора услуг отеля;
  • Просмотр списков на расселение и общей статистики отеля.

Клиентский API является многофункциональным инструментом, который используется онлайн-агентствами для обеспечения полного цикла продажи. Клиентский API предоставляет следующие возможности:

  • Поиск туристических предложений в соответствии с заданными параметрами;
  • Осуществление бронирования предложений;
  • Получение списка цен отелей и их описания отелей;
  • Осуществление вторичных операций с заявками и заказами.

Кабинет администратора используется для обеспечения работы площадки и нацелен решение следующих задач:

  • Обеспечение тонких настроек и правил работы площадки;
  • Настройка интеграций и предложений, получаемых по интеграции;
  • Настройка правил туров и формирование справочников экосистемы;
  • Хранение истории заказов, сформированных на площадках;
  • Хранение информации о клиентах;
  • Хранение финансовой информации для обеспечения взаиморасчетов между поставщиками и клиентами.