многоканальный
+7(495)2-300-300

«Жоэквара» отель

10
на основании
9 отзывов
Посмотреть таблицу
наличия мест
Описание
Номерной фонд
Прайс-лист
Уровень средний+
Период работы сезонно, в период с 01.05 по 31.10
Адрес Республика Абхазия, г. Гагра, ул. Апсха Леона, д.1
Дети принимаются бесплатно (без предоставления места и питания) до 2 лет
Дети принимаются с 0 лет
Заезд/Выезд с 14-00/ до 12-00
Расчетный час 12-00
Водоснабжение горячая и холодная вода круглосуточно
Расстояния
до ж/д вокзала: 2 км
до моря: 20 м
до центра: в центре
анонс

Новый отель высокого уровня, построенный в 2015 году, расположен в центре г. Гагра, на самом берегу моря, имеет собственную охраняемую парковую территорию и набережную. Рядом расположены многочисленные кафе, рестораны и сувенирные лавки города. Открытие отеля состоялось весной 2016 года.

преимущества

1. Отель расположен в центре города Гагра на берегу моря.

2. На территории отеля расположен собственный парк.

3. В пешей доступности от отеля находятся аквапарк и городской рынок.

описание комплекса

парковая, благоустроенная, охраняемая территория

Питание
3-разовое Шведский стол.
Инфраструктура
Массажный кабинет
Парикмахерская
Парковка
открытая охраняемая бесплатная
Рестораны и бары
Кафе: с кондиционером и караоке
Экскурсионное бюро
Услуги
Бытовые службы: (услуги прачечной)
Интернет
wi-fi на территории: бесплатно
Прокат
бытового инвентаря
в стоимость входит

Проживание, питание 3-разовое.

дополнительно оплачивается

курортный сбор, страховка от несчастного случая - 250 рублей с человека/заезд (по желанию)

Развлечения
Анимация
Спорт
Открытые площадки
волейбольная
пляж

городской, оборудованный в 10 м от жилого корпуса

Пляж, описание
Оборудован
шезлонги
Расстояние до пляжа: 20 м
мелко-галечный
собственный
дети

Дети без места и без питания до 2 лет - бесплатно

Для детей
Инфраструктура для детей
игровая площадка
Прокат
кроватка-манеж: бесплатно, по предварительному заказу
Развлечения
детская анимация
как добраться
  • Поездом или самолетом – до города Адлер, далее на общественном транспорте или на такси до Казачьего рынка (8 км от ж/д вокзала, 15 км от аэропорта), затем пройти пешком около 500 метров до пограничного поста на р. Псоу до границы России и Абхазии. После самостоятельного прохождения паспортного и таможенного контроля до места отдыха можно доехать на автобусе, маршрутном такси или воспользоваться услугами частных водителей.
  • Возможна организация трансфера за дополнительную плату.
необходимые для заезда документы

Туристический ваучер компании, паспорт (общегражданский или заграничный).

Для ребенка до 14 лет - свидетельство о рождении, с отметкой о гражданстве ребенка. Для ребенка старше 14 лет – паспорт (общегражданский или заграничный) и свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве.

Если ребенок едет без родителей, нужна нотариально заверенная доверенность от обоих родителей на право выезда ребенка (на границе).

Апартаменты 4-местные
Количество комнат 3-комнатный
Кол-во основных мест 4
Мебель
Оборудование
кондиционер
телевизор
холодильник
Санузел
с душем
Люкс 2-местный
Количество комнат 2-комнатный
Кол-во доп. мест 1
Кол-во основных мест 2
Мебель
Оборудование
кондиционер
телевизор
холодильник
Санузел
с душем
Повышенной комфортности 2-местный
Количество комнат 1-комнатный
Кол-во доп. мест 1
Кол-во основных мест 2
Мебель
Оборудование
кондиционер
телевизор
холодильник
Санузел
с душем
Семейный 4-местный 2-комнатный
Семейный 4-местный 3-комнатный
Количество комнат 2-комнатный
Кол-во основных мест 4
Мебель
Оборудование
кондиционер
телевизор
холодильник
Санузел
с душем
Стандарт 2-местный (без балкона)
Количество комнат 1-комнатный
Кол-во доп. мест 1
Кол-во основных мест 2
Мебель
Оборудование
кондиционер
телевизор
холодильник
Санузел
с душем
Стандарт 2-местный (с балконом)
Количество комнат 1-комнатный
Кол-во доп. мест 1
Кол-во основных мест 2
Балкон
Мебель
Оборудование
кондиционер
телевизор
холодильник
Санузел
с душем
Стандарт 3-местный
Количество комнат 1-комнатный
Кол-во доп. мест 1
Кол-во основных мест 3
Мебель
Оборудование
кондиционер
телевизор
холодильник
Санузел
с душем
Стандартный 1-местный
Студио 2-местный
Количество комнат 1-комнатный
Кол-во доп. мест 1
Кол-во основных мест 2
Мебель
Оборудование
кондиционер
телевизор
холодильник
Санузел
с душем
ОТЗЫВЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Ольга – г.Кострома
Отдыхали семьей в июне 2018 года. Все было великолепно! Чистота, вежливость персонала, вкусна кухня, красивый и комфортный интерьер отеля, номера и ресторана. Минусов нет. Большое спасибо за прекрасный отдых!
Наталия – Россия, Кострома
Отдыхали с мужем с 12 по 22 июня 2018г. Маленький оазис в этой разрушенной стране. Огромное спасибо персоналу за организацию отдыха на высоком уровне. Персонал научен вежливости, услужливости, качественно выполнять свои обязанности. В столовой питание организовано на очень высоком уровне. В номере идеальная чистота. Белье меняли даже чаще , чем это требовалось. На пляже порядок. Каждому отдыхающему предоставлялся лежак и зонтик от солнца. В отеле дежурила собственный врач. Вода в море чистейшая! Я была за границей, поверьте, есть с чем сравнивать. Обязательно вернемся в этот отель на отдых в следующий сезон.
Елена – Москва
Жоэквара-лучший,мы не ожидали. Очень понравилось. Номера,чистейшее белье,обслуживание,питание,море,пляж,лежаки,зонты и пляжные полотенца-всё входит. Были 10 дней в июне 2017. Уже купили тур на август этого года. До этого отдыхали только за границей. Спасибо отелю за отдых.
татьяна – курганинск краснодарский край
Отдыхали по акции тур 3 ночи. Сегодня вернулись домой.Перед поездкой начиталась отрицательных отзывов и страшно было ехать. Но все страхи были напрасны.Питание разнообразное и вкусное.Везде чисто и уютно.Сотрудники все без исключения вежливые.Приезд совпал с моим днем роджения. Во время обеда меня поздравили с днем рождения и подарили тортик.Это было очень неожиданно и конечно приятно.Море чистое и теплое.Хочу отметить администратора Кристину, официантку Катерину,горничную Ирину.
Андрей – Краснодар
Ужасный отель и ужасная управляющая по имени Женя. О сервисе даже говорить не хочу. Еда не вкусная, номера убогие... Учитесь работать!
Анжелика – Алтайский край
Жоэквара! Больше никогда!!! Отдыхали во второй половине июля 2017-го. Отель, конечно, новый. Это видно во всем: постельное белье, полотенца не застиранные, ремонт. Внешне все выглядит очень даже прилично. Достаточно вежливый персонал, разнообразное меню в столовой (шведская линия), просторный зал для приема пищи. Но недостатков тоже хоть отбавляй! Прежде всего- свирепствующий и никого не щадящий ротавирус. Нас было четверо- двое взрослых и двое детей. Переболели все. Бесполезно было мыть руки, бежать после моря в ванную. Такое ощущение, что ротавирус в самой гостинице. Постояльцы все (или почти все) этим страдали. В коридоре на ковролине нередко встречали пятно неубранной рвоты. В самом номере немного лучше. Пятна затерты, но не выведены до конца. Тоже мало приятного. питание в столовой, как я уже сказала разнообразное, но при этом отвратительное. Очень невкусно! Мы с мужем ходили только на завтрак (после двух дней попыток адаптироваться к этому меню), а эти и вовсе отказались ходить в столовую. Получаю оплату за трехразовое питание просто подарили отелю. Кроме того, еще есть масса недостатков. В ванной нет крючков. Вроде мелочь, но очень неприятная мелочь. Зайдешь, а халат некуда повесить. Отель Большой, но нет телефонной связи с ресепшен. Приходилось с самого конца коридора третьего этажа бегать вниз за каждой мелочью. Не оказалось во всем отеле весов, чтобы взвесить багаж, штопора. Хотя сами сотрудники говорят, что многие всё это спрашивают. На просьбу донести до администрации просьбы посетителей, мило улыбаются и всё. В целом, не советую. Разочаруетесь.
Мария – Тюмень
Ротавирус! На сайте гостиницы было написано что пик ротавируса середина августа но как показала практика и в июле было "весело", 90% проживающих в гостинице 3-4 дня приходили в чувства как и мы. Заботливые владельцы даже в столовой ввели диетическое меню ( разные кашки на воде, овощи на пару и т п). О гостинице:слышимость в номере очень хорошая, слышно абсолютно все , так же было прекрасно то что номер был в зоне вай фая и часто днём когда мы отдыхали с ребёнком слушали чьи то разговоры по телефону- за нашей дверью! Вай фай только на ресепшене! В гостинице нет лифта, обратите внимание если вы с маленьким ребёнком то возможно вам придётся оставлять коляску под лестницей и ходить на 2-4 этаж . При этом ответственности за коляску никто не несёт кроме вас . Т.к гостиница новая персонал ещё не совсем обнаглел - ещё есть элементы сервиса, но больше всего поразила важность управляющей имя которой так и не раскрыли нам простым людям. На какие либо просьбы откровенно хамит будто работает на рынке и вежливость ей не знакома. Полы в номере грязные , постелен ковролин на котором какие то пятна и т п, это не мешает но если вы с маленьким ребёнком который будет ползать по ним то приятного мало, по два раза на дню приходилось менять ребёнку носки т.к они были жутко грязные . Переодически вырубают свет. Душ! Когда ты купаешься вода льётся повсюду, старательно расстилаешь Полотенца по полу но в итоге они все мокрые и абсолютно не сохнут, и до следующей смены полотенец ходишь по мокрым полотенцам. Убирают дай бог через день-два, частенько забывают хотя бы менять Полотенца которые постоянно мокрые т к не сохнут . Много раз приходилось просить и приносить самостоятельно Полотенца на смену !! Кровать в двухместном номере состоит из двух сдвинутых и по середине хорошая щель, если спать с ребёнком то по факту спишь с ним на одной половинке. Пляж! На пляже есть лежаки зонтики раздевалка и душ. Что касаемо лежаков- всем хватает , а вот зонтика не найти особенно с утра. И если вы с маленьким ребёнком то вам либо сидеть в номере либо забивать зонтик или лежаки в 6 утра . Но на море лучше не ходить потому что ротавирус обеспечен как бы не старался ! Убедительно прошу поберегите свои нервы и Здоровье, за эти деньги можно купить путевку в безопасную чистую страну где будет хотя бы сервис и вы пол отпуска не проведёте на унитазе .
сергей – майкоп
спасибо коллективу отеля за гостеприимство,отлично приняли,все замечательно,всем советуем отдыхать в отеле Жоэквара,еще раз спасибо за отличный отдых!!
Сергей – Москва
Очень понравился отель "Жоэквара"и внешнее оформление,и обслуживание сотрудниками.Отдыхали в отеле 2 недели.За это время отведали вкусные блюда приготовленные поварами,за это им отдельная благодарность.Спасибо также обслуживающему персоналу за их доброжелательность и приветливость,и работу.
Национальный туроператор АЛЕАН проводит благотворительную акцию в пользу подопечных фонда «Подари жизнь», перечисляя часть средств с каждой проданной путевки нуждающимся в лечении детям. Присоединяйся к нам!
Официальный сайт - Национальный Туроператор "Алеан"
00:31:05 17.08.2018