Хочу работать в старой версии сайта. Перейти
Для туристов
Для агентов
Показать номер
+7 (495) 2-300-300
Личный кабинет

Отель «Жоэквара» отель - отзывы

Республика Абхазия, г. Гагра, ул. Апсха Леона, д.1
Рейтинг отеля
Алеан
Акция «Кэшбэк по карте МИР». Оплатите турпоездку картой МИР на сумму от 25 000 рублей и получите кэшбэк от 5 000 до 15 000 рублей. Условия акции
{{ thumb.alt }}
Территория Студио 2-местный столовая Общий вид Территория Общий вид Территория Общий вид Территория территория Детская площадка Территория Территория территория Пляж Пляж Пляж Пляж Пляж Ресепшн холл холл Столовая Ресторан Ресторан Открытие питание питание питание питание Детская инфраструктура Детская инфраструктура Детская инфраструктура Детская инфраструктура Анимация Стандарт 2-местный (без балкона) Стандарт 2-местный (без балкона) Апартаменты 4-местные Стандарт 3-местный Люкс Повышенной комфортности 2-местный Повышенной комфортности 2-местный 2-местный студио 2-местный студио 2-местный студио Семейный Студио Студио номер номер Студио 2-местный Студио 2-местный ПК
Марина
Тюмень
Отдыхали с подругой две недели с 16.09. первый раз была в Абхазии, до сих пор нахожусь в приятном восторге. Отличный отель, огромное спасибо всему персоналу!!! Кормят очень вкусно, чистота как в отеле, прилегающей территории. В номерах чистые полотенца, полотенце для пляжа, лежаки, зонты на пляже. Аниматоры работают, как со взрослыми, так и с детками. Обалденные экскурсии!!! Ребята, не верьте и не слушайте о негативе. Все просто КЛАССНО! Нас там любят, отношение максимально уважительное. Реально хочется вернуться в этот отель и не раз. Езжайте и не пожалеете!!!))))
Наталья
Великий Новгород
Хотите хорошо отдохнуть? Это как раз здесь! Не слушайте никаких плохих отзывов, все надумано! Благодарим за все весь персонал! В следующий год только в радушную Абхазию !
Диана
Альметьевск
Отдыхали в августе 2019г с семьей 3 человека. + собственный пляж, лежаки, зонты бесплатные, приветливый персонал, в номерах чисто уютно, гладильные доски на каждом этаже, полотенца меняют каждый день, бельё чистое без пятин. - wi fi только на 1 этаже, если номер стандарт , то туалетных пренадлежностей нет! Еда не вкусная, бывает совсем не свежая пахнет( прачка только за свой счёт, алкоголь только за свой счёт. Фрукты : бананы, арбуз, яблоки и всё! Бойлеров с водой питьевой нет! Убираются в номере на 4 сутки . Три этажа без балкона!
Ольга
Ленинградская область
Долго думала, писать этот отзыв или нет.. Отдыхали с приятельницами в отеле в сентябре. Никаких претензий к персоналу, кухне, пляжу, территории, обслуживанию.. Естественно, заболели . Надо отдать должное- для заболевших есть бульон, кисель и сухарики. Но есть одно БОЛЬШОЕ НО...Это противопожарное мероприятия, вернее, их полное отсутствие. Ни на одном этаже нет плана эвакуации, при том, что стены коридоров ( путей эвакуации) оклеены обоями ( горючие), а пол- ковролином ( горючий). Никаких указателей ВЫХОД нет. Постояльцы 4-го этажа ни при каких обстоятельствах при пожаре не смогут его покинуть, потому что с этажа только один выход на центральную лестницу, запасных выходов нет..Датчики задымления отсутствуют, противопожарного оповещения так же нет. Нет противовпожарного водопровода, пожарные шкафы- полная фикция.. Нет ни рукавов , ни огнетушителей.. Да и противопожарного проезда вокруг здания нет..подъезд машины ( если они вообще в Гагре есть) возможен только к тыльному фасаду здания. Я не знаю, оборудованы ли остальные отели в Гагре противопожарной сигнализацией и системами пожаротушения, но данный отель с точки зрения пожарной безопасности- вторая ЗИМНЯЯ ВИШНЯ. Возможность спастись при пожаре будет только у постояльцев 1-го этажа. А владелец отеля спит спокойно..да и наши туроператоры, похоже, то же..Так что, решать каждому, ехать или не ехать в Жоэквару
Ирина
Иваново
Отдыхали с 4 по 10 октября. Номер был Студио. Очень понравился отель, персонал, столовая - всё на высшем уровне. Даже не ожидала от Абхазии такого высокого уровня, хотя приезжаю в пятый раз. В общем, рекомендую отдых здесь.
Елена
Иваново
Отдыхали с семьёй в сентябре 2018. Очень понравился отель. Очаровал своим парком, в котором растут пальмы, магнолии, авокадо. В отеле есть всё, что нужно для качественного отпуска. Весь персонал вежливый, отзывчивый. Всегда готовы помочь по многим вопросам. У нас был двухкомнатный люкс. Очень удобный. Приятная обстановка. уборка в номере и смена полотенец каждый день. Мыло и шампунь подкладывали каждый раз, как заканчивались. Питание очень разнообразное, на любой вкус. Всегда идеальная чистота. Отдельное спасибо отелю за организацию экскурсий и развлечений. Не дают и скучать аниматоры, развлекая детишек и взрослых. Очень удобно отдыхать на пляже, где всегда для тебя поставят шежлонг и зонтик по желанию. Правда иногда нам шежлонгов не хватало - это единственный минус, который я бы отметила Рекомендую этот отель. Желаю процветания Жоэквара.
Ольга
г.Кострома
Отдыхали семьей в июне 2018 года. Все было великолепно! Чистота, вежливость персонала, вкусна кухня, красивый и комфортный интерьер отеля, номера и ресторана. Минусов нет. Большое спасибо за прекрасный отдых!
Наталия
Россия, Кострома
Отдыхали с мужем с 12 по 22 июня 2018г. Маленький оазис в этой разрушенной стране. Огромное спасибо персоналу за организацию отдыха на высоком уровне. Персонал научен вежливости, услужливости, качественно выполнять свои обязанности. В столовой питание организовано на очень высоком уровне. В номере идеальная чистота. Белье меняли даже чаще , чем это требовалось. На пляже порядок. Каждому отдыхающему предоставлялся лежак и зонтик от солнца. В отеле дежурила собственный врач. Вода в море чистейшая! Я была за границей, поверьте, есть с чем сравнивать. Обязательно вернемся в этот отель на отдых в следующий сезон.
Елена
Москва
Жоэквара-лучший,мы не ожидали. Очень понравилось. Номера,чистейшее белье,обслуживание,питание,море,пляж,лежаки,зонты и пляжные полотенца-всё входит. Были 10 дней в июне 2017. Уже купили тур на август этого года. До этого отдыхали только за границей. Спасибо отелю за отдых.
татьяна
курганинск краснодарский край
Отдыхали по акции тур 3 ночи. Сегодня вернулись домой.Перед поездкой начиталась отрицательных отзывов и страшно было ехать. Но все страхи были напрасны.Питание разнообразное и вкусное.Везде чисто и уютно.Сотрудники все без исключения вежливые.Приезд совпал с моим днем роджения. Во время обеда меня поздравили с днем рождения и подарили тортик.Это было очень неожиданно и конечно приятно.Море чистое и теплое.Хочу отметить администратора Кристину, официантку Катерину,горничную Ирину.
Андрей
Краснодар
Ужасный отель и ужасная управляющая по имени Женя. О сервисе даже говорить не хочу. Еда не вкусная, номера убогие... Учитесь работать!
Анжелика
Алтайский край
Жоэквара! Больше никогда!!! Отдыхали во второй половине июля 2017-го. Отель, конечно, новый. Это видно во всем: постельное белье, полотенца не застиранные, ремонт. Внешне все выглядит очень даже прилично. Достаточно вежливый персонал, разнообразное меню в столовой (шведская линия), просторный зал для приема пищи. Но недостатков тоже хоть отбавляй! Прежде всего- свирепствующий и никого не щадящий ротавирус. Нас было четверо- двое взрослых и двое детей. Переболели все. Бесполезно было мыть руки, бежать после моря в ванную. Такое ощущение, что ротавирус в самой гостинице. Постояльцы все (или почти все) этим страдали. В коридоре на ковролине нередко встречали пятно неубранной рвоты. В самом номере немного лучше. Пятна затерты, но не выведены до конца. Тоже мало приятного. питание в столовой, как я уже сказала разнообразное, но при этом отвратительное. Очень невкусно! Мы с мужем ходили только на завтрак (после двух дней попыток адаптироваться к этому меню), а эти и вовсе отказались ходить в столовую. Получаю оплату за трехразовое питание просто подарили отелю. Кроме того, еще есть масса недостатков. В ванной нет крючков. Вроде мелочь, но очень неприятная мелочь. Зайдешь, а халат некуда повесить. Отель Большой, но нет телефонной связи с ресепшен. Приходилось с самого конца коридора третьего этажа бегать вниз за каждой мелочью. Не оказалось во всем отеле весов, чтобы взвесить багаж, штопора. Хотя сами сотрудники говорят, что многие всё это спрашивают. На просьбу донести до администрации просьбы посетителей, мило улыбаются и всё. В целом, не советую. Разочаруетесь.
Мария
Тюмень
Ротавирус! На сайте гостиницы было написано что пик ротавируса середина августа но как показала практика и в июле было "весело", 90% проживающих в гостинице 3-4 дня приходили в чувства как и мы. Заботливые владельцы даже в столовой ввели диетическое меню ( разные кашки на воде, овощи на пару и т п). О гостинице:слышимость в номере очень хорошая, слышно абсолютно все , так же было прекрасно то что номер был в зоне вай фая и часто днём когда мы отдыхали с ребёнком слушали чьи то разговоры по телефону- за нашей дверью! Вай фай только на ресепшене! В гостинице нет лифта, обратите внимание если вы с маленьким ребёнком то возможно вам придётся оставлять коляску под лестницей и ходить на 2-4 этаж . При этом ответственности за коляску никто не несёт кроме вас . Т.к гостиница новая персонал ещё не совсем обнаглел - ещё есть элементы сервиса, но больше всего поразила важность управляющей имя которой так и не раскрыли нам простым людям. На какие либо просьбы откровенно хамит будто работает на рынке и вежливость ей не знакома. Полы в номере грязные , постелен ковролин на котором какие то пятна и т п, это не мешает но если вы с маленьким ребёнком который будет ползать по ним то приятного мало, по два раза на дню приходилось менять ребёнку носки т.к они были жутко грязные . Переодически вырубают свет. Душ! Когда ты купаешься вода льётся повсюду, старательно расстилаешь Полотенца по полу но в итоге они все мокрые и абсолютно не сохнут, и до следующей смены полотенец ходишь по мокрым полотенцам. Убирают дай бог через день-два, частенько забывают хотя бы менять Полотенца которые постоянно мокрые т к не сохнут . Много раз приходилось просить и приносить самостоятельно Полотенца на смену !! Кровать в двухместном номере состоит из двух сдвинутых и по середине хорошая щель, если спать с ребёнком то по факту спишь с ним на одной половинке. Пляж! На пляже есть лежаки зонтики раздевалка и душ. Что касаемо лежаков- всем хватает , а вот зонтика не найти особенно с утра. И если вы с маленьким ребёнком то вам либо сидеть в номере либо забивать зонтик или лежаки в 6 утра . Но на море лучше не ходить потому что ротавирус обеспечен как бы не старался ! Убедительно прошу поберегите свои нервы и Здоровье, за эти деньги можно купить путевку в безопасную чистую страну где будет хотя бы сервис и вы пол отпуска не проведёте на унитазе .
сергей
майкоп
спасибо коллективу отеля за гостеприимство,отлично приняли,все замечательно,всем советуем отдыхать в отеле Жоэквара,еще раз спасибо за отличный отдых!!
Сергей
Москва
Очень понравился отель "Жоэквара"и внешнее оформление,и обслуживание сотрудниками.Отдыхали в отеле 2 недели.За это время отведали вкусные блюда приготовленные поварами,за это им отдельная благодарность.Спасибо также обслуживающему персоналу за их доброжелательность и приветливость,и работу.
Wi-Fi на территории
Оборудованный пляж
Парковка
9.5 рейтинг отеля на основе 15 отзывов
Уровень
средний+
Период работы
сезонно: в период с 01.05 по 31.10
WI-FI бесплатно
Адрес Республика Абхазия, г. Гагра, ул. Апсха Леона, д.1
Дети принимаются бесплатно (без предоставления места и питания) до 2 лет
Дети принимаются с 0 лет
Заезд / выезд 14:00/ 12:00
Водоснабжение
горячая и холодная вода круглосуточно
Расстояния
до ж/д вокзала: 2 км
до моря: 20 м