многоканальный
+7(495)2-300-300

«Никополи» отель

10
на основании
11 отзывов
Посмотреть таблицу
наличия мест
Описание
Номерной фонд
Прайс-лист
Уровень средний
Период работы сезонно, с 01.05 по 15,12
Адрес Гудаутский р-н, г. Новый Афон, ул. Водопадная, д. 2.
Год постройки 2014
Дети принимаются бесплатно (без предоставления места и питания) до 2 лет
Дети принимаются с 0 лет
Количество мест 80
Расчетный час 14-00 / 12-00
Водоснабжение горячая и холодная вода круглосуточно
Расстояния
до аэропорта: Адлер - 80 км
до ж/д вокзала: Адлер - 80 км
до курортного парка: 400 м
до моря: 700 м
до пляжа: 700 м
до центра: Нового Афона - 1 км
анонс

«Никополи» - новый современный отель, расположен в Новом Афоне, прямо у подножия горы Анакопия, рядом с водопадом и храмом Симона Кананита

преимущества

Отель расположен на центре курортной зоны г. Нового Афона

описание комплекса

Новый отель «Никополи», построенный в классическом "ново-афонском" стиле расположен в историческом центре г. Новый Афон, в непосредственной близости к Симоно-Кананитском у монастырю, пещере, Анакопийской крепости и парку. Отель предлагает размещение в комфортабельных номерах со всеми удобствами и возможность ощутить неповторимую атмосферу одного из самых известных курортов Абхазии.

Питание
с 01 мая 2018 по 10 ноября 2018 3-разовое Комплексное.
с 15 октября 2017 по 15 декабря 2017 Без питания. -
Инфраструктура
Парковка
открытая охраняемая бесплатная
Услуги
Интернет
wi-fi в номерах: бесплатно
wi-fi на территории
Прокат
бытового инвентаря: в наличии на каждом этаже:
утюг
фен
электрочайник
в стоимость входит

проживание в выбранной категории номера, 3-разовое питание (с 01.05.18-10.11.18)

Пляж, описание
Расстояние до пляжа: 700 м
городской
песчано-галечный
дети

Дети до 2 лет без места и без питания, проживающие в номере с двумя родителями, принимаются бесплатно.

Дети с 2 до 5 лет без места, проживающие в номере с двумя родителями, принимаются с обязательной оплатой 3-разового питания при заселении в кассу отеля, стоимость - 700 руб/сутки (в период с 01.05.18-10.11.18)

как добраться
  • Самолетом или поездом – до города Адлер, затем до Казачьего рынка на общественном транспорте или такси ( 15 км от аэропорта и 8 км от ж/д вокзала), далее – около 500 метров пешком до границы России и Абхазии (пограничный пост на реке Псоу).
  • До курортного комплекса можно доехать на маршрутном такси, автобусе или частном такси.
необходимые для заезда документы

Ваучер, общегражданский российский паспорт (либо действующий загранпаспорт).

Для детей:
оригинал свид-ва о рождении с отметкой (или вкладышем) о российском гражданстве для детей (до 14 лет),
для детей старше 14 лет – российский паспорт или загранпаспорт; справка об эпидемокружении и справка о прививках.

Рекомендуем и взрослым и детям брать с собой медицинский полис ОМС.

Люкс 2-местный 2-комнатный
Количество комнат 2-комнатный
Кол-во доп. мест 2
Кол-во номеров 2
Кол-во основных мест 2
Площадь (кв. м) 48м2
Мебель
кровать двуспальная
Оборудование
кондиционер
телевизор
холодильник
Санузел
с душем
Полулюкс 2-местный 2-комнатный
Количество комнат 2-комнатный
Кол-во доп. мест 2
Кол-во номеров 4
Кол-во основных мест 2
Площадь (кв. м) 38м2
Мебель
кровать двуспальная
Оборудование
кондиционер
телевизор
холодильник
Санузел
с душем
Стандарт 2-местный (с балконом)
Количество комнат 1-комнатный
Кол-во доп. мест 1
Кол-во основных мест 2
Балкон есть
Мебель
кровати односпальные
прикроватные тумбочки
шкаф
Оборудование
кондиционер
телевизор
холодильник
Санузел
с душем
Стандарт 2-местныйм (без балкона)
Количество комнат 1-комнатный
Кол-во доп. мест 1
Кол-во основных мест 2
Мебель
кровати односпальные
прикроватные тумбочки
шкаф
Оборудование
кондиционер
телевизор
холодильник
Санузел
с душем
ОТЗЫВЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Юлия – Санкт-Петербург
Были в начале августа,впечатление жуткое от персонала,сервиса,питания,номера в котором пахло канализацией,душевая кабинка с занавеской грязной,отсутствием крючков для мочалки(мне казалось это обычным делом).В общем отпуск мой спасла только природа!!!
Ирина – Санкт-Петербург
Нам очень понравилось, всегда убирают, питания отличное, близко к морю,персонал огонь)))вежливые ,веселые)))в с ледущем году мужа со бой позову именно к вам ))) приятного,вам лета,и по больше гостей)))ира
Галина – Санкт-Петербург
Много фейковых отзывов. Видимо, пишут сами о себе хвалебные отзывы. Жить можно сносно. Но вот питание...Питание мало того, что однообразное, жирное и низкого качества. Жирные супы, всё пережаренное. Нет даже натурального компота. Делали хотя бы из сухофруктов. Они разводят их из какой -то химии. Чаю нормально не напиться. Чай только на завтрак из самых дешевых пакетиков. Дают только кипяток, делайте чай сами. Сахар и то непонятно какой, жёлтый. Неплохой только завтрак. Питание по-домашнему? Враньё!!! Слава богу, что не отравилась и не привезла домой кишечную палочку. Второй раз ни за что. Поняла, как и где можно питаться.
Юлия и Виктор – Москва
Отличная гостиница, уютная, чистая, уборка каждый день, приветливый персонал. Полное ощущение домашней обстановки. Очень вкусно кормят в столовой, поварам отдельная благодарность!!! Обязательно еще раз приедем. Спасибо.
Александр – Самара
Вай-фая нет. Только в холле внизу. Частые отключения воды и света. Нет москитных сеток. Нет даже тюля, чтобы прикрыть выход на балкон. Была вся искусанная не то комарами, не то ещё чем. В номерах практически не моют, хотя постельное меняют. Очень плохая звукоизоляция, слышно, как соседи разговаривают в соседнем номере. А если подвыпившие отдыхающие возвращаются к себе, их разговоры слышны из коридора. Про питание – отдельная история. Питание явно не диетическое, как в плохой столовой. Даже чая нет, только на завтрак. Больше никогда не поеду и никому не советую.
Галина – Санкт-Петербург
Подозреваю, что много липовых отзывов. Про вкусное питание ¬– полная туфта. Питание крайне однообразное и рассчитано на всеядных, у кого железный желудок. На завтрак переслащенные каши. На обед жирные супы с зажаркой. Если мясо или рыба, то всё пережареное и жирное. К гарниру на второе подают соус - зажарку, которая может испортить любое блюдо. Салатики преимущественно из свеклы, моркови и капусты. Заправлены неизвестно чем. После нескольких раз я не рисковала их есть. Чай только на завтрак. На завтрак иногда подают творожную массу ( сладкая и не очень свежая), видимо покупают готовую, а не делают сами из творога. На обед и на ужин переслащенный компот ядовитого цвета (розового или оранжевого) непонятно из чего. Натуральных компотов нет. Компота из сухофруктов тоже. Чая тоже. Самим чай сделать проблематично, кипяток бывает в титане не всегда. Чайника в номере нет. Хорошего качественного питания нет однозначно. Ничего нельзя заказать, если что-то не нравится. Я не привереда, но такое питание однозначно не для меня. Ехали на пансионат, чтобы не готовить. Уж лучше готовить или быть голодным, чем такое питание.
Любовь – Приморско-Ахтарск
Только что вернулись с мужем очередной раз с Абхазии, в этот раз решили поехать в Новый Афон и выбрали гостиницу Никополи и не ошиблись в своем выборе, отдыхали с 30 сентября 2017г. , большое спасибо персоналу гостиницы за радушный прием, за отзывчивость, питание вкусное по-домашнему, номер 25 на третьем этаже, стандарт с балконом уютный, чистый, уборка каждый день, полотенца меняли через день - всегда чистенькие, свежие, гостиница спокойная, вода холодная и горячая была всегда, свет всего один раз отключили минут на двадцать, больше не отключали, доступная цена, достопримечательности в шаговой доступности. Отдохнули - как в сказке. Все понравилось. Спасибо и Дай Бог здоровья всему персоналу, процветания гостиницы.
Анна – Камышин
Отдыхали в августе 2017г. С мужем и маленьким ребёнком. Отель супер, персонал потрясающий, девочки отзывчивые, приветливые, доброжелательные. Кормят вкусно, немного однообразно. Жили в полулюксе, но по российским меркам, обычный стандартный номер. Но Абхазия сама, в целом отстает от развития, по сравнению с Россией. Расположение отеля удобное. До моря 7 минут пешком, рядом магазинчики, рыночек, водопад, музей, пещеры, монастырь.
Елена – Саранск
Персонал - это основные отдыхающие этого отеля!!! Ведут себя крайне высокомерно. Собираются всей толпой, сидят в столовой (два шага от входа) орут, пьют, едят, жарят шашлыки, клроче, живут в свое удовольствие. Тишины там не бывает, постоянно громко играет музыка и шумно ведет себя компания обслуживающего персонала. Воды не было из 5 дней 2. Электричество тоже постоянно вырубается
Саша – Новый Афон
Отдыхали в отеле летом 2017г. Преимущества: удобное расположение в центре Нового Афона, близость к основным достопримечательностям, гостеприимный и доброжелательный персонал, относительно новые номера. Комплексное питание качественное, но однообразное. В целом все очень спокойно, по-домашнему, только целый день гремит музыка. Отель подойдет тем, кто не проводит много времени в номере. Экскурсии дорогие, плохо организованы, но если решитесь поехать, бронируйте от отеля, а не от уличных агентов.
Павел – Москва
Отдыхали с девушкой в сентябре 2016 года, Долго решали стоит ли ехать в Абхазию, посоветовали друзья. Оказалось не зря) Все Ооочень понравилось. По порядку начну. Во-первых, хороший отель, нам дали номер с видом на горы. Во-вторых , вкусная еда, голодными точно не останешься) В- третьих, по мне самое главное, это то, что отель находится близко ко всей городской жизни, всегда было где погулять, рядом Ново -Афонский монастырь, нам очень понравился, правда до моря далековато, где то 700 метров((( Спокойным шагом идти минут 10. Зато полезно) Общее впечатление об отдыхе 5)) Рекомендую и вернусь в Абхазию еще раз)))
Национальный туроператор АЛЕАН проводит благотворительную акцию в пользу подопечных фонда «Подари жизнь», перечисляя часть средств с каждой проданной путевки нуждающимся в лечении детям. Присоединяйся к нам!
Официальный сайт - Национальный Туроператор "Алеан"
09:47:01 23.09.2018