«Экстранет Алеан» — это Интернет-сервис, разработанный специально для сектора гостеприимства и объектов размещения. Данное ПО не требует установки, обеспечивая удобство и простоту его использования.
1. Область применения
«Экстранет Алеан» служит инструментом для вывода объекта размещения на каналы реализации (маркетплейсы), на которых может быть произведена реализация его услуг проживания.
Программное обеспечение предоставляет возможность добавлять объект размещения из централизованного справочника «Экстранет Алеан» или создавать новый Объект размещения. Также Пользователи имеют возможность указать необходимые критичные параметры, которые предоставляют объекту производить гибкую тарификацию своих услуг.
Подключение объекта размещения Поставщика с каналами продаж (маркетплейсами), обеспечивается через администраторов ПО «Экстранет Алеан» после передачи необходимой информации администраторам.
«Экстранет Алеан» предназначен для комплексной автоматизации различных типов заведений с ночной или суточной тарификацией:
2. Основные функции Программного обеспечения
Программное решение «Экстранет Алеан» предоставляет следующие функциональные возможности:
2.1 Создание общего рабочего пространства: Пользователи одной группы имеют возможность одновременно работать с объектами размещения и настраивать их тарифную политику в рамках общего рабочего пространства;
2.2 Управление пользователями: ПО позволяет регистрировать новых пользователей, отправлять приглашения пользователям для присоединения к пространству Поставщика, одобрять или отклонять данные запросы, просматривать список пользователей, редактировать данные учетной записи, а также удалять пользователей из пространства Поставщика;
3. Управление юридическими лицами: пространство Поставщика разработано таким образом, чтобы обеспечивать возможность работы с несколькими юридическими лицами Поставщика (при наличии) и предоставляет возможность организовать работу различных юридических лиц с различными объектами размещения в различных каналах продажи (маркетплейсах);
4. Управление объектом размещения: Список объектов размещения Поставщика доступен для всех пользователей Поставщика.
5. Управление описанием объекта размещения: Указанная функциональность предоставляет возможность определения общей информации об объекте размещения, включая наименование объекта, тип объекта размещения (например, отель, хостел, гостевой дом) и его категорию (звездность), и местоположение. Это обеспечивает актуальной информацией всех пользователей системы. Кроме того, данная функция позволяет указать контактные данные объекта, такие как адрес, номер телефона и адрес электронной почты, обеспечивая удобство связи для администраторов и пользователей.
6. Управление категориями номеров: Ключевым аспектом управления объектом размещения является категоризация номеров, которая позволяет сегментировать номера по различным категориям в рамках объекта размещения. Указанная функция дает пользователю возможность производить разбиение номерного фонда в отдельные группы номеров, например, по типу категории номера или иным условиям (количество основных и дополнительных мест и / или вид из окна и прочие критерии), которые обеспечивают гибкую тарификацию.
7. Управление тарифами: позволяет обеспечить гибкую тарификацию услуг проживания объекта размещения за каждую ночь / сутки по категории номера, варианту размещения (комбинации типов туристов в категории номера) или типу туриста на основном или дополнительном месте, группе услуг (набор услуг, входящих в стоимость тарифа). Указанный подход к тарификации объекта размещения обеспечивает пользователя широким набором параметров для ценообразования и оперативного управления коммерческой политикой в соответствии загрузкой и спросом в сезон или в период проведения специальных событий. Пользователи могут легко назначить и изменять тарифы в соответствии с выбранными стратегиями ценообразования и управления доходами.
8. Управление аккаунтами: Поставщик может создавать несколько Аккаунтов по каждому объекту размещения с разными условиями, которые включают различные тарифы. Аккаунт определяет юридические, финансовые и коммерческие аспекты работы Поставщика с различными каналами продажи (маркетплейсами).
9. Управление бронированиями: Поставщик может просматривать список бронирований объекта размещения, производить по ним поиск и фильтрацию. Указанная функциональность позволяет также обрабатывать бронирования: подтверждать или отклонять их.
10. Управление контентом: позволяет заполнить и отправить детальную анкету об объекте размещения для публикации на сайте Алеан. Анкета содержит все необходимые данные: описание номеров, инфраструктуры, услуг и других особенностей отеля.
11. Работа с аналитикой: функциональность предназначена для анализа ключевых показателей эффективности отеля и сравнения их со среднерыночными значениями по выбранной группе конкурентов. Позволяет отслеживать динамику показателей (ADR, доход, длительность проживания и др.) и выявлять тенденции.
12. Документооборот: реализует функционал для настройки формата работы с юридическими документами и их подписание. Пользователю доступны просмотр, фильтрация, скачивание и подписание документов.
13. Типы пользователей ПО «Экстранет Алеан». До внедрения ролевой модели в «Экстранет Алеан» пользователи разделяются на следующие типы:
14. Потенциальные пользователи ПО «Экстранет Алеан». ПО «Экстранет Алеан» будет использоваться следующими пользователями объектов размещения или управляющих компаний:
тел: +7 (495) 2-300-300
email: hotels@alean.ru