Новости

01.06.2021
АЛЕАН: «Теперь мы будем выглядеть так!» Крупнейший туроператор по внутреннему туризму представил новый логотип.

Национальный туроператор по внутреннему туризму, работающий на туристическом рынке с 1993 года объявил о ребрендинге. В летний сезон 2021 компания войдет с новым логотипом и корпоративной айдентикой. Она разработана в духе современных диджитал трендов и по словам генерального директора туроператора «Алеан» Ильи Уманского полностью соответствует изменениям, которые происходят в компании: «У нас большие планы, связанные с развитием технологий и дальнейшей цифровизации внутреннего туризма. За 28 лет успешной работы на этом рынке нам удалось закрепить за собой репутацию надежного и профессионального партнера с широкой линейкой туристических предложений. Через обновленный логотип мы передаем основной вектор развития нашей компании – клиентоцентричность, диджитализация, глубокая экспертиза через эмпатию, увлеченность и осознанность».

Новый логотип означает одновременно и стрелку, задающую направление вперед и сердце, которое символизирует самые запомнившиеся и прожитые «на полную катушку» впечатления. Свежести восприятия способствует цветовая палитра. В логотипе используются «небесные», «морские» и «солнечные» цвета в том числе с градиентом. Шрифт передает современность и дружелюбность. Все вместе это олицетворяет ценности туроператора, развитие в ногу со временем, актуальность и признанную экспертность. Концепция ребрендинга туроператора была представлена партнерам туроператора.